Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 19.04.2024, 13:58

Пароль:

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

На акулу больше не поеду.

Поехали мы как-то с моим другом на рыбалку. А друг взял с собой свою дочку. Она, конечно, очень хорошая девочка, такая милая красавица, но в свои семь лет на рыбалке никогда еще не была. И вот какая с нами произошла интересная история!

Приехали мы вечером на водоем разбили лагерь, поставили палатку, разожгли в мангале костер, пожарили на костре разные мясные деликатесы и на славу покушав, пошли отдыхать. Поднялись на рассвете. Девочку тоже подняли, к ее великому неудовольствию. Она глазки протерла, умылась из озера и стала ждать шоу – так в ее представлении выглядела рыбалка. Посмотрев как мы забросили удочки и донки, она стала спрашивать, когда же клюнет рыба, причем очень громко и часто. Ее отец в итоге не выдержал, и решил из снастей выбрать спиннинг, которым его дочка смогла бы ловить. Друг дал своей дочке небольшой легкий спиннинг. Девочка не поняв, что от нее просто хотят избавиться, начала азартно забрасывать блесну, как бывалый рыболов, азартно ожидая добычу. Мы спокойно сидим и про себя посмеиваемся. И вот в очередной раз, наматывая леску на катушку и делая проводку на средней скорости, ребенок вдруг падает вместе со спиннингом в воду. Мы конечно бросаемся за ней. Отец достает дочку. Я хватаю спиннинг, и начав работу катушкой понимаю, что девочка упала в воду не случайно. Ее опрокинул рывок крупной рыбы. Судя по силе сопротивления на крючке солидный трофей. Параллельно происходящему вываживанию, отец отправляет свою дочку переодеваться в сухую одежду и помогает мне добывать трофей. Ох, сколько нам усилий потребовалось для того чтобы вытащить эту крупную щуку – не передать, но мы успешно справились. На вид в хищнице около пяти килограммов. И вот картина: довольный отец со щукой в руках, довольный я и приходит к нам недовольная дочка друга мы с помощью соседа рыболова фотографируемся на память. И тут девочка с обидой замечает:

- Все! Больше я с вами на акулу не поеду! Мне папа на телефон поставил игру мобильная русская рыбалка я в нее буду играть!

Вот такая вот история. А щука завесила на 5,5 кг.
Категория: Мои статьи | Добавил: malyk (13.11.2011)