Какие методики раннего развития существуют для малышей в возрасте до 1 года - Детская психология - Каталог статей - Все о детях
Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 07.12.2016, 21:21

Наши дети

Меню сайта
Разделы
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск

Каталог статей

Главная » Статьи » Детская психология

Какие методики раннего развития существуют для малышей в возрасте до 1 года
Раскрыть внутренний мир ребенка, помочь малышу адаптироваться к окружающей среде - задача каждого родителя. Кто-то доверяет лишь своей интуиции, а кто-то с первого дня обучает детей по известным и опробованным методикам. Сегодня заниматься можно как под наблюдением специалистов, так и лично, прочитав необходимую литературу. Студии, специализирующиеся на раннем развитии, обычно не обращаются в рекламное агентство, а представляют свои услуги сами, чаще всего через веб-сайты и печатную прессу. Какие же методики развития младенцев популярны сегодня?


Карточки Глена Домана рассчитаны на детей с первого месяца жизни. Эти карточки содержат информацию, сгруппированную по определенным категориям. Занятия происходят по часам в своем особенном режиме. Четко расписан размер карточек, их содержимое, сколько раз и как долго необходимо заниматься с ребенком. Благодаря методу Домана в самом младенчестве в подсознание малыша закладываются образы и пояснения, написание слов и азы счета.


Методика таблиц Николая Зайцева дает лучший результат после 1 года жизни, но существует мнение, что стены, украшенные таблицами Зайцева, непроизвольно воспринимаются и младенцами, что в дальнейшем способствует навыкам раннего чтения.


Метод Марии Монтессори называют педагогикой наблюдения, он основан на естественном стремлении ребенка познавать окружающий мир. Методика использует множество тренажеров для развития органов чувств, моторики и мышц малыша. Основной принцип Монтессори - подтолкнуть ребенка к самовоспитанию и саморазвитию. Малыш рассматривается как уникальная личность с первых дней своего появления на свет, а взрослый может оказать ему только помощь в случае необходимости.


Метод интеллектуального развития ребенка Павла Тюленева обучает малышей до двух лет счету, чтению и нотам. В качестве вспомогательного материала система использует карточки с опорными образами, игры с магнитной азбукой и печатную машинку, на которой детям предлагается выражать свои мысли. Вокруг ребенка создается особая среда «игрозанятий», способствующая достижению повышенных результатов. Требования и условия методики достаточно жесткие.


Вальфдорская педагогика рассматривает ребенка, как целостного и гармоничного человека, предлагая сначала научить его осознавать свое место в окружающем мире и воспитать яркой и свободной личностью, а уж потом обучать счету и письму. На первый план выступают личные взаимоотношения с воспитателями, родителями и другими детьми, создается атмосфера комфорта и уюта.


Все современные методики, вне зависимости от того, популярны они или не очень, помогало ли их продвигать рекламное агентство или какой-либо интернет-ресурс, сходятся в одном: не важно, какой путь развития вы выберете для воспитания и развития ребенка, главное - обязательно окружить его любовью и заботой, теплом и вниманием.

Категория: Детская психология | Добавил: alekp (26.10.2009)
Просмотров: 3385 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Реклама:
Плановое техническое осблуживание

На сервере плановое техническое обслуживание


В связи с плановым обслуживанием сервера регистрация и авторизация в системе будут временно недоступны. По окончании работ в случае возникновения вопросов, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2016
Сделать бесплатный сайт с uCoz